Кодекс деловой этики поставщиков - -

Кодекс деловой этики поставщиков - -

Цель Цель Этического Кодекса — ознакомить все затронутые лица с этическими нормами, которые считаются наиболее важными в ходе работы компании. Этический кодекс ЗАО Роял Шпед определяет необходимые этические нормы и нормы поведения, отвечающие ценностям компании, а также стимулирует все заинтересованные стороны для поддержания и укрепления сформировавшегося имиджа компании. Все обязаны соблюдать основные правила взаимной вежливости, предусмотренные при повседневном общении. Сотрудники ЗАО Роял Шпед не должны демонстрировать поведение, которое может нанести ущерб репутации компании, ни на рабочем месте, ни за его пределами. Область применения Все сотрудники компании, контрактный персонал и деловые партнеры должны соблюдать ценности, сформулированные в Этическом Кодексе, и связанные с ними правила. Руководители, направляющие и координирующие работу сотрудников внутри компании, несут особую ответственность за формирование и поддержание культуры общения и этики. Соответствие законодательству ЗАО Роял Шпед ожидает, что все сотрудники и партнеры компании будут действовать в соответствии действующим законодательством, с соблюдением этических норм и правил, сформулированных в Этическом Кодексе. Соблюдение прав человека ЗАО Роял Шпед поддерживает и с уважением относится к защите прав человека, провозглашенной на международном уровне. Борьба с коррупцией Все заинтересованные стороны сотрудники, деловые партнеры должны воздержаться от шантажа и коррупционного поведения на работе и в повседневной жизни.

Этические нормы и правила

Стандарты корпоративной этики Профессиональная этика — один из самых ценных активов Важнейшим приоритетом для компании является соблюдение строгих стандартов добросовестного ведения бизнеса во всех видах взаимодействия. Учитывая развитие и постоянное усложнение экономических и нормативно-правовых условий осуществления деятельности, мы стремимся всегда быть готовыми к адаптации своих методов работы, чтобы неизменно обеспечивать их соответствие самым высоким стандартам ведения бизнеса и самым строгим принципам прозрачности и деловой этики.

Стандарты корпоративного поведения Обязательства по добросовестному ведению бизнеса отражены во внутренних стандартах корпоративного поведения, определяющих установленные компанией этические нормы поведения и требования к выполнению фидуциарных обязанностей. Для поддержания этого доверия мы стремимся сотрудничать с бизнес-партнерами, разделяющими наши корпоративные ценности и ведущими деятельность с соблюдением этических принципов.

Кодекс деловой этики для поставщиков компании ACCO Brands. Разделы: субпоставщиков и фабрик соблюдения всех законов и норм, а также Кодекса деловой этики для поставщиков. . ТРЕБОВАНИЯ К БИЗНЕС-ПАРТНЕРАМ. других услуг, оказываемых по договорам субподряда.

Кодекс делового поведения закупщика и поставщика Высшей школы экономики Общие положения 1. В Кодексе делового поведения Закупщика и Поставщика Высшей школы экономики далее - Кодекс используются следующие понятия: Закупщик — работник Высшей школы экономики далее — Университет , участвующий в организации и проведении закупки товаров, работ, услуг для нужд Университета. Поставщик — юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, способное поставить необходимые для Университета товары, выполнить работы, оказать услуги, и участвующий в закупках Университета.

Никакое положение настоящего Кодекса не должно толковаться как предписывающее или допускающее совершение деяний, противоречащих требованиям законодательства о закупках. Университет поддерживает такие принципы сотрудничества с Поставщиками, как добросовестная конкуренция, открытость и честность. Университет дорожит своей репутацией честного, открытого и законопослушного участника закупочного процесса и стремится к укреплению доверия со стороны делового сообщества.

Репутация Университета, как заказчика, зависит не только от действий Закупщика, но и от практики деловых отношений и поведения Поставщиков Университета. Поэтому Университет ориентирован на сотрудничество с Поставщиками, которые разделяют вышеназванные ценности, имеют безупречную репутацию, соблюдают законодательство, а также общепринятые нормы корпоративной и деловой этики. Дирекция предпринимает меры для создания прозрачной системы отбора Поставщиков, проверяет обоснованность цен закупки товаров, работ, услуг Университета, а также для профессионального роста и развития персонала Дирекции.

От Поставщиков Дирекция ожидает, что они будут придерживаться принципов и правил, определенных настоящим Кодексом. В положениях настоящего Кодекса изложены минимальные принципы и стандарты, которых должны придерживаться Закупщики и Поставщики. Соблюдение нормативных требований 7. Закупщики и Поставщики должны соблюдать все законодательные нормы, относящиеся к сфере их деятельности, а также локальные акты Университета, регулирующие закупочную деятельность.

Кодекс корпоративной этики и антикоррупционная политика 1. Общие положения Настоящий Кодекс корпоративной этики и антикоррупционной политики далее — Кодекс разработан в целях укрепления деловой репутации компании далее — Компания , содействия честному и этичному ведению бизнеса, предотвращения злоупотреблений и нарушений законодательства. Кодекс содержит стандарты и требования Компании в области соблюдения этических и деловых принципов и норм, и не является исчерпывающим.

В тех случаях, когда применимо действующее законодательство, законодательные принципы являются приоритетными. Кодекс определяет правила взаимоотношений Компании с акционерами, органами власти, физическими и юридическими лицами. Положения Кодекса должны соблюдаться Сотрудниками не только в рабочее время, но и во время внерабочих мероприятий, если они затрагивают интересы Компании или если Сотрудник воспринимается третьими лицами в качестве представителя Компании.

клиентам товары и услуги высшего качества, 1 Далее Кодекс этических норм и профессионального поведения корпорации Bombardier будет именоваться «Кодекс». 2 Далее корпорация Bombardier Inc., ее бизнес- группы, подразделения и филиалы что поставщики и партнеры Корпорации, а также.

Истории Кодекс поведения поставщиков . Наши поставщики и их субподрядчики также должны уважать права своих сотрудников, обеспечивать им безопасные условия труда и разделять бережное отношение к окружающей среде. Кодекс поведения поставщиков был составлен в соответствии с корпоративными ценностями нашей компании на основе Кодекса гражданской коалиции электронной промышленности и таких международных стандартов, как Всеобщая декларация прав человека и Руководящие принципы ООН в сфере бизнеса и прав человека.

Мы призываем поставщиков к открытому обмену информацией и участию в тренингах, а также рассчитываем на то, что они позволят нам проводить аудиты. сохраняет за собой право прекратить отношения с Поставщиком, если в ходе проверки окажется, что он не соблюдает указанные требования. Поставщик обязан соблюдать отраслевые стандарты и действующее законодательство стран, в которых он осуществляет свою деятельность.

Стандарты корпоративной этики

Для достижения этой цели работа с поставщиками будет осуществляться в направлении: Эти цели будут достигнуты с помощью внедрения стандартов ответственного поставщика, сотрудничества, инноваций и использования принципов ответственного поставщика в наших процессах. Введение Кодекс ответственного поставщика Кодекс БМЗ включает принципы работы с поставщиками и требования к ним по соблюдению минимально приемлемых этических и экологических стандартов, а также прав человека, норм охраны труда и техники безопасности.

Приложение № 5 Кодекс деловой этики поставщика ПАО «Ростелеком». I Введение законов и иных нормативных правовых актов, но и ведение бизнеса с закупке товаров, работ, услуг и придерживаться этических норм в ходе.

Мы достигаем совершенства, быстро и динамично. Серьезность стоящей перед нами задачи требует от нас совершенства при разработке и доставке наших продуктов. Для достижения необходимого баланса мы тщательно планируем все свои действия и решения и реализуем задуманное исходя из понимания неотложного характера проблем. Мы никогда не идем на компромиссы в вопросах качества. Мы играем, чтобы выиграть, или не играем вовсе. Все свои усилия мы направляем на обеспечение защиты и безопасности.

Мы руководствуемся нашей стратегией победы.

Позиция компании по вопросам рабского труда и торговли людьми

О компании Компания — мировой лидер в области управления энергией, объем продаж которой в году составил 19,7 млрд долларов США. предлагает энергосберегающие решения, которые помогают клиентам управлять электрической, гидравлической и механической энергией более эффективными, безопасными и экологически чистыми способами. Компания стремится повышать качество жизни и окружающей среды путем использования технологий и услуг в сфере управления энергией.

правовых и этических норм, мы ожидаем того же от каждого из наших постоянное соответствие их продукции и услуг определенным Поставщики , ведущие бизнес с AbbVie, не должны иметь какого-либо.

Мы стремимся поставлять на рынок продукты и услуги мирового класса, которые будут полностью удовлетворять потребности наших заказчиков. Качество продуктов и услуг во многом зависит от качества цепочки поставок. Чтобы гарантировать это качество, мы совместно с поставщиками постоянно работаем над повышением качества продукции и над совершенствованием системы ценообразования для наших клиентов.

Кодекс поведения для поставщиков Компания привержена строгому соблюдению правил, изложенных в Этическом кодексе, во всех аспектах своей деятельности. Наша политика, связанная с подарками, основывается на принципах беспристрастности и взаимного уважения. Мы хотим избежать даже малейших подозрений в том, что бизнес-решения ОТИС базируются на чем-то ином, чем конкретные деловые достоинства наших контрагентов.

Кроме того, по нижеприведенным ссылкам вы найдете информацию том, как можно сообщить о предполагаемых нарушениях наших этических принципов. Сообщения о нарушениях Если вам стало известно о нарушениях наших этических принципов со стороны кого-либо из сотрудников ОТИС, ваших сотрудников либо сотрудников компаний-партнеров, немедленно уведомите об этом корпорацию . Вы можете связаться с Международным отделом по контролю за соблюдением этических норм по адресу .

Качество работы поставщиков Высокое качество работы поставщиков является непременным условием создания интегрированной цепочки поставок мирового класса. Поставщики компании ОТИС должны отвечать высоким требованиям, предъявляемым к качеству их работы.

Кодекс деловой этики поставщиков

Управление качеством Соблюдение правовых норм рассматривает деловую этику и ее соблюдение как ключевые ценности, и придерживается принципов ведения бизнеса честно и этично. Мы честно и добросовестно оказываем услуги нашим покупателям, работаем с нашими поставщиками и иными контрагентами. Компания ожидает, что и ее сотрудники будут следовать этическим принципам и будут руководствоваться здравым смыслом при общении со своими коллегами, представителями власти и госструктурами, партнерами по бизнесу, конкурентами и клиентами.

Мы обеспечиваем покупателей продукцией и услугами высокого качества, в основе которых лежат принципы этики и прозрачности намерений.

Следование этическим нормам является основным принципом, гарантирующим Цель правил поведения в бизнес-среде заключается в понимании Данное обязательство распространяется на поставщиков, клиентов и других лиц качество товаров и услуг;; непредвзятость;; защита окружающей среды;.

Словарь по управлению персоналом Бизнес - этика Бизнес этика контролирует этическое поведение членов компании и других партнеров. С помощью бизнес этики достигаются две важные цели компании: В полном смысле слова, бизнес этика - свод правил и законов бизнеса, основывающихся на общепринятых ценностях. Понятие ценностей подразумевает те из них, которым общество или каждый индивид оказывает свое предпочтение.

Общественные ценности включают в себя такие качества, как совесть, правильность, уважение, справедливость и др. С точки зрения коммерции, это соответствует качеству товара, удовлетворению покупателей, соблюдению правил в рекламе продукта, здоровью и безопасности. Деловая этика базируется на уважении интересов не только своей фирмы, но и партнеров, клиентов и общества в целом.

Поставщики из Китая. Моя Личная база. Качество!


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!