Отдел по управлению муниципальной собственностью

Отдел по управлению муниципальной собственностью

По каким критериям можно оценить эффективность управления муниципальным имуществом и как улучшить качество этой работы? В состав муниципального имущества входит имущество, необходимое для решения вопросов местного значения, включая муниципальные земли и некоторые природные ресурсы; имущество, предназначенное для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений. В собственности города Курска находится имущество балансовой стоимостью около 14 млрд. Практика показывает, что достижение эффективного управления муниципальным имуществом возможно лишь при одновременном и комплексном решении ряда задач: Своевременный анализ использования имущества и оценки затрат на владение, распоряжение имуществом муниципального образования позволяет выработать более эффективные варианты управления имуществом, а также своевременно определить потребность в ремонтных работах и услугах по сохранению недвижимого имущества. Для достижения большей эффективности управления муниципальным имуществом и использования земельных ресурсов, на мой взгляд, необходимо совершенствование системы учёта муниципального имущества. Повышению эффективности использования муниципального имущества, способствует вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых не по назначению объектов недвижимости, осуществление постоянного контроля за своевременным и полным поступлением арендных и других платежей от использования муниципального имущества и земельных участков.

Бизнес-планирование: цель, задачи, основные принципы и содержание.

Реструктуризация муниципальной собственности в условиях реформы местного самоуправления: Существенную значимость в обосновании новационных инструментов повышения эффективности использования объектов муниципальной собственности имеет анализ зарубежного опыта и оценка возможности его использования в отечественной практике. Как показано выше, с экономической точки зрения, муниципальная собственность — это общественная форма функционирования муниципального хозяйства, то есть совокупность отношений в рамках муниципального образования, результатом функционирования которых является производство благ и удовлетворение коллективных потребностей населения муниципалитетов.

Анализ зарубежного опыта использования объектов муниципальной собственности Первый тип - главенствующая роль муниципальной собственности в жилья на участках площадью более 5 га, включить в проект минимум 20 за счет увеличения строительства жилья, создания новых бизнес-центров.

Целями разработки Концепции являются: Целью управления муниципальным имуществом является обеспечение доходной части бюджета для решения социально-экономических проблем города, повышение благосостояния и жизненного уровня населения, создание благоприятной среды для проживания. Управление муниципальным имуществом - комплекс административных, экономических и законотворческих действий органов местного самоуправления, объединенных единой политикой и нацеленных на: Для реализации обозначенных целей управления муниципальным сектором экономики задачами органов местного самоуправления являются: В результате поставленных Концепцией задач: Идеология настоящей Концепции основана на следующих основных принципах управления муниципальным имуществом, вне реализации которых невозможно достижение указанных целей и задач.

В целях настоящей Концепции под управляющими понимаются руководители муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, представители города в органах управления иных коммерческих и некоммерческих организаций, доверительные управляющие муниципальным имуществом, управляющие компании. Указанный критерий является обязательным при оценке деятельности управляющих муниципальным имуществом.

Привлечение лиц в качестве управляющих должно сопровождаться созданием системы их подготовки и аттестации. Вышеуказанные принципы управления, а также подходы к их реализации конкретизируются настоящей Концепцией применительно к таким объектам управления, как: Оценка состояния количественная характеристика, классификация объектов, распределение полномочий между органами местного самоуправления, положение дел и основные выводы. Постановка целей и задач управления. Предлагаемый механизм управления.

Повышение эффективности уже предпринимаемых мер должно базироваться на системном и научно-обоснованном подходах к оценке эффективности. Другим направлением деятельности может стать поиск новых перспективных мер, основанных на опыте других регионов и международном опыте. Большинство предлагаемых рекомендаций носит как универсальный характер и касается всех регионов и муниципальных образований, так и включает особенные меры для определенных видов муниципальных образований городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений.

Подходы к определению эффективности использования имущества от использования конкретной муниципальной собственности . в тех случаях, когда программа (план или бизнес-план) не выполняется.

Теоретические и методические основы изучения проблемы управления муниципальной недвижимостью, ее правовой разработанности 6 2. Анализ изучаемой проблемы управления муниципальной недвижимостью на примере города Хабаровска 15 2. Механизм управления муниципальной собственностью города Хабаровска 15 2. Результаты деятельности по управлению муниципальным имуществом города Хабаровска 17 3.

Проект бизнес-плана по совершенствованию системы управления муниципальным имуществом города Хабаровска 23 3. Мероприятия по совершенствованию системы управления муниципальным имуществом в Хабаровске 23 3. На сегодняшний день на органы местного самоуправления, наиболее тесно связанные с населением, была возложена ответственность за решение практически всех проблем локального характера: Практика показывает, что именно наличие прочных экономических основ местного самоуправления таких как муниципальная собственность, яв-ляющихся одновременно и средством улучшения качества жизни населения муниципальных образований, и источником повышения эффективности са-мой муниципальной экономики, делает местное самоуправление по- настоящему действенным инструментом разрешения муниципальных про-блем.

К сожалению, на данный момент в России экономические основы ме-стного самоуправления пока не получили должного развития, что нашло от-ражение в преимущественно затратном характере объектов муниципальной собственности а как следствие крайней ограниченности муниципальной на-логовой базы и преобладании регулирующих доходных источников в струк-туре местных бюджетов и т.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе применения принципов управления муниципальной недвижимостью на примере города Хабаровска. Предметом исследования являются особенности, присущие управлению муниципальной недвижимостью. Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания и направленности управления муниципальной недвижимостью. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач:

Глава 7. Бизнес-планирование в региональном управлении

В чем заключаются отличительные особенности бизнесинкубатора и мини технопарка? Инновационный бизнес-инкубатор бизнес-инкубатор технологий — это организация, которая создает наиболее благоприятную среду для стартового развития малых предприятий и фирм: В классическом понимании бизнес-инкубатор - это помещения, где размещаются малые предприятия.

В классическом понимании бизнес-инкубатор - это помещения, где на конкурсной основе, предоставляя на рассмотрение свои бизнес-планы. . по анализу эффективности использования муниципальной собственности.

Рассчитывается конкретная сумма финансовых средств, поступающих в бюджет муниципалитета от использования конкретной муниципальной собственности Существует ряд показателей, из которых можно выделить: Использование конкретной муниципальная собственности позволяет высвободить финансовые средства Благодаря строительству административных зданий можно освободить жилой фонд, который занимают специальные структуры СЭС, ЖЭУ, паспортные столы и т.

Оптимальным использование будет тогда, когда по одному из показателей будет получен высокий процент не ниже 80 , либо когда по всем трех показателям будет процент выше среднего не ниже Прежде, чем анализировать проблему дальше, отметим, что некоторые специалисты считают, что, говоря об объектах муниципальной собственности, корректнее выделять и оценивать степень целесообразности, тогда как эффективность использования полезнее заменить на эффективность управления.

Такая трактовка полезна и позволяет рассмотреть данный вопрос наиболее широко. Сложность при оценке эффективности муниципального имущества заключается в том, что количественные показатели не являются эталоном правильности и объективности, как мы привыкли.

Ваш -адрес н.

Уфа Пути повышения эффективности управления муниципальной собственностью В статье рассматриваются финансово-экономические основы местного самоуправления и подходы к определению эффективности использования муниципальной собственности, предлагаются методы повышения эффективности управления муниципальной собственностью Ключевые слова: Оно призвано решать и регулировать различные экономические, социальные, политические, экологические и др. Реальность и эффективность местного самоуправления определяется, прежде всего, материально-финансовыми ресурсами, имеющимися в распоряжении муниципальных образований и составляющими в своей совокупности финансово-экономические основы местного самоуправления.

Субъектом права муниципальной собственности является Рыбинский муниципальным имуществом в целях его эффективного использования, .. бизнес-план мероприятий (технико-экономическое обоснование сделки), для .

Цель проверки: Предмет проверки: Объект проверки: Проверяемые периоды: Срок проведения проверки: По результатам проверки составлены: Руководство проверяемых объектов с актами ознакомлено. Акты подписаны без разногласий. В период подготовки настоящего Отчёта направлены информационные письма:

ПК «Бизнес-аналитик». ИНЭК

Пути повышения эффективности управления муниципальной собственностью Одной из важнейших задач управления муниципальной собственностью является также повышение эффективности управления муниципальной собственностью как непрерывный процесс самоанализа, который должен присутствовать в соответствующих управленческих организациях.

С некоторыми возможно, большинством — ввиду накопленного данными работниками опыта — достаточно перезаключить контракты, не меняя при этом руководителей персонально. Как уже отмечалось ранее, Светлановское сравнительно крупное муниципальное образование относительно других населённых пунктов области.

Бизнес-план – это эффективный инструмент планирования применяют структуру бизнес-плана, приведенную в Положении об оценке эффективности . из государственного (федерального), республиканского и муниципального (местного) инвестиционного проекта в первые годы его использования.

Финансовый анализ 1. Резюме Этот раздел, к сожалению, часто недооценивается разработчиками. Хотя он является одним из самых важных разделов бизнес плана, так как может вызвать или нет интерес потенциального партнера или инвестора. Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Описание заявителя проекта Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Сведения о претенденте.

Статус, уставный капитал, финансовое положение. Описание проекта Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Исследование рынка Контрольный список вопросов для составления данной части бизнес-плана: Маркетинговая стратегия Этот раздел зачастую представляет основное препятствие для предпринимателей, разрабатывающих бизнес-планы.

Муниципальная собственность

Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Мельникова, д. Также с аукциона был продано транспортное средство УАЗ — года выпуска по цене — 26 рублей.

Акт проверки эффективности использования муниципального Основание для проведения проверки: пункт 14 Плана работы ревизионной комиссии Муниципального учет объектов муниципальной собственности и ведение . МУП «Кино-комплекс «Дружба», МУП «Бизнес-инкубатор».

Задать вопрос юристу онлайн Глава 7. Бизнес-планирование в региональном управлении В процессе поиска выхода из кризисного состояния региона возникает много вопросов. В частности, как задействовать свободные финансовые и другие ресурсы региона; как разбудить социальную активность населения района и других предпринимательских структур; каким образом заинтересовать администрацию региона и муниципальных образований в работе по возрождению природных ресурсов.

Мы считаем возможным ответить на ряд поставленных вопросов. В административно-командной системе управления существовала развитая система планирования и контроля за распределением и использованием ресурсов общества. Это в известной мере ограничивало возможности местных властей в использовании потенциала регионального развития. Исходя из объективной необходимости участия структур власти и управления в социально-экономических процессах центр предпринимал разнообразные меры.

В последние годы, в частности, в краях и областях Российской Федерации были образованы главные производственно-экономические управления, перед которыми ставились задачи: В то же время необходимость в социально-экономическом планировании не исчезла. Нельзя не видеть серьезных недостатков командно-административной системы управления: Это отнюдь не означает, что методы, весь инструментарий управления командно-административной системы не годится в новых условиях.

По-видимому, целесообразно разобраться, какой из них можно и нужно последовательно использовать. В частности, комплексное социально-экономическое развитие территории нуждается в специальных организационных механизмах, в которых методы управления ресурсами региона сочетаются с адекватными этим целям функциями и органами регионального управления, работающих в рыночной среде.

Таким механизмом, на наш взгляд, может быть бизнес-планирование.

Об утверждении Концепции управления имуществом муниципального образования"Город Архангельск"

Положение ухудшается и тем, что система межбюджетных отношений далека от совершенства. Она не имеет ни единообразной структуры, ни хорошей методической основы. На примере города Хабаровска это выглядит следующим образом: Меняется и структура расходов бюджета города. В связи с совершенствованием системы оплаты труда в бюджетной сфере ежегодно растет удельный вес затрат на заработную плату в бюджете города.

1) меры по повышению эффективности администрирования доходов Интеграция региональных и муниципальных баз данных по объектам . Кроме того, компьютерные системы используются для защиты оценки .. в случае, если целевые показатели бизнес-плана не были достигнуты.

Основания для применения контракта 1 Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября г. Резюме Основным принципом и первоочередной задачей реализации энергосервисных контрактов по системам освещения является повышение энергетической эффективности их работы, при соблюдении всех действующих нормативов, сводов правил и требований законодательства. В целях определения перечня мероприятий для технического исполнения энергосервисного контракта, необходимо первичное обследование энергоаудит участков систем освещения , в рамках которого будут собраны сведения о состоянии системы освещения, о соответствии действующим нормативам, о наличии несанкционированных потребителей, о текущем энергопотреблении и других факторах.

После обследования системы освещения, будет определена необходимая степень изменения освещенности объектов, дорог и улиц в большую или меньшую сторону, а также необходимость выполнения корректировок, обеспечивающих параметры освещенности, в соответствии с действующим нормативам. Следует учитывать, что зачастую, рассматриваемые объекты и муниципальные образования, в целях обеспечения снижения энергопотребления, реализуют мероприятия, наносящие значительный ущерб освещенности, например за счет отключения части светильников или отключения освещения в ночное время.

Преимущества при реализации энергосервисного контракта 2. Обеспечивается возможность получения субсидий по постановлению Правительства Российской Федерации от 31 июля г. Вся система освещения МО за счёт ЭСК будет приведена в нормативное состояние, которое будет поддерживаться постоянно на протяжении всего срока контракта. При этом, будут обеспечены: Нормативная освещенность улиц и дорог, согласно СП Типична ситуация, когда в целях экономии управляющая компания вынуждена ночью отключать систему освещения, нарушая тем самым действующие нормативы, своды правил, а также требования безопасности; 2.

Приватизация муниципальной собственности


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!