Плюсы и минусы Франчайзинга

Плюсы и минусы Франчайзинга

Следуя общим требованиям, которые выдвигают предприниматели, оценивая франчайзинг-компании, самые успешные предложения должны иметь такие общие характеристики: Часто различные компании составляют список лучших предложений на рынке, однако не всегда они раскрывают критерии отбора участников рейтинга и принципов, по которым строится список. Если же вы решили опираться на подобный список, постарайтесь уточнить, сколько компаний участвовало в рейтинге. Ведь одно дело, когда список строится на основе десятка изученных организаций и другое, когда были протестированы сотни, а то и тысячи предложений на рынке. Но, даже опираясь на какой-то список, надо понимать, что лучшей франшизы с точки зрения франчайзи не существует. В каждом конкретном случае надо опираться на собственные критерии. Индивидуальные критерии выбора Самые подходящие предложения для любого предпринимателя будут те, которые отвечают таким его требованиям: Понятно, что какая бы франшиза ни была прибыльная, если предприниматель не может ее вытянуть из-за ограниченности собственного бюджета, она не будет для него лучшей.

Франшиза магазина Спортмастер

Наряду с существующими , и"Спортландия" этот бренд войдет в новый пакет мультифраншизы от"Спортмастера". Мультифраншиза становится основным инструментом реализации стратегии развития франчайзинга ГК"Спортмастер". Это бренд"крутой" молодежной одежды и обуви, а также высокотехнологичной профессиональной одежды для серфинга, виндсерфинга, сноуборда, вейкборда, кайтсерфинга и других экстремальных видов спорта.

«FOOTTERRA» (обувь), одежно-обувные франшизы «Columbia» и «ONeill »). Франшиза оказывается неперспективной для франчайзи и в том случае.

Москва, Россия Наличие рекомендации экспертов магазина франшиз: Одежда известных торговых марок по низким ценам Член Российской Ассоциации Франчайзинга. Магазин для тех, кто умеет экономить. Низкие цены дней в году! Магазин одежды от известных европейских и американских брендов по низким стоковым - самый быстрый способ обновить гардероб и сократить расходы.

Отличные товары по выгодным ценам. Торговая марка"" позволит Вам с минимальным риском построить прибыльный бизнес при экономии ресурсов и времени на формирование стандартов товаров и услуг, бизнес-процессов, маркетинг и рекламу. Стоковые позиции следующих брендов: Формы и особенности сотрудничества: Мы готовы организовать Ваш бизнес с нуля, наша старт-группа проведет всю работу по открытию магазина под ключ.

Монополия на регион право кураторства вновь открываемых точек - 25 у.

На локальных рынках растет число франшиз низкого качества

дутые франшизы , франчайзинг , франшиза Оставить комментарий Деловой Квартал Российский рынок франчайзинга разрастается гигантскими темпами. Предложение франшиз, как признают эксперты, уже опережает спрос, однако потенциальным франчайзи это не облегчает выбор, а делает его еще более рискованным.

Стоимость франшизы. ** В «Спортмастере» представлены марки Columbia, Helly Hansen, O"Neill, Colmar, Volkl, Tecnica, Kettler.

На локальных рынках растет число франшиз низкого качества Автор: Деловой Квартал - Новосибирск Российский рынок франчайзинга разрастается гигантскими темпами. Предложение франшиз , как признают эксперты, уже опережает спрос, однако потенциальным франчайзи это не облегчает выбор, а делает его еще более рискованным. Наряду с качественными предложениями растет и число франшиз, весьма сомнительных с точки зрения перспектив бизнеса для потенциальных франчайзи.

Чем отличается франшиза-однодневка от франшизы-полуфабриката? О чем свидетельствует размер роялти и первоначального взноса? Франчайзинг как система построения бизнеса в России набирает обороты. По оценкам консалтинговой компании" Стратегия роста", за последние пять лет рынок франшиз вырос в 10 раз - с 60 до компаний-франчайзеров. Эксперты говорят, что количественный рост рынка будет продолжаться еще два-три года. Ажиотаж вокруг франчайзинга легко объясним.

Для франчайзеров, которыми, как правило, являются столичные компании или сильные региональные игроки, это один из наиболее выгодных способов расширения экономического пространства, для франчайзи - возможность в условиях экспансии"федералов" вовремя перейти под знамена сильного бренда. Каждая пятая франшиза в России - дутая Беда предлагаемых отечественных франшиз в том, что качество одной разительно отличается от другой даже в рамках одного вида бизнеса - это признало большинство опрошенных"ДК" экспертов.

Эксперты описывают несколько вариантов появления на рынке таких бесперспективных для франчайзи франшиз. Валерий Перков выделяет две основные группы дутых франшиз:

Лучшие франшизы

С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у российских потребителей, утверждая модный стиль среди любителей активного отдыха. На данный момент — одна из самых узнаваемых в марок, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну. Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта:

Сеть концептуальных магазинов одежды и обуви для активного отдыха и эстремальных видов спорта.

Компания запустила свои франчайзинговые проекты самостоятельно без привлечения консультантов и достигла в этом направлении значительных успехов: В целях усовершенствовать действующую франчайзинговую программу компанией была приглашена команда консультантов Стратегия роста. Комплексным решением по качественному улучшению франшизных проектов заказчика со стороны нашей компании стали: Разумеется, все эти процессы поддерживаются новой организационной структурой, составляя с ней единое целое, и кроме того 3 Детальная проработка процесса запуска франчайзингового предприятия от подбора помещения и ключевых сотрудников магазина до торжественного открытия.

В ходе разработки франчайзинговой политики консультантами была усовершенствована система контроля за деятельностью партнеров, которая включает в себя оптимальное соотношение информативных дистанционный анализ данных системы франчайзи, аттестации сотрудников, и др. Также была усовершенствована договорная конструкция Франчайзора, учитывающая качественные улучшения франчайзинговой программы, а также изменения во франчайзинговом законодательстве с 1 января г.

– уже десятая франшиза в списке финансирования от Фонда «Лайф Франчайзинг»

Выставка"Франчайзинг", которая завтра, 14 ноября, откроет свои двери в столичном выставочном центре на Нивках"КиевЭкспоПлаза", зеркально отражает рыночные процессы: На выставке вы сможете купить успешный магазин одежды, обуви или мебели, пиццерию или фаст-фуд, химчистку или даже супермаркет — всего в экспозиции"Франчайзинга" представлено более 60 франшиз из Украины, Великобритании, Германии, Греции, России и США.

Около 20 иностранных франшиз, заинтересовавшихся украинским рынком, продемонстрирует Мировой центр франчайзинга, впервые организованный на"Франчайзинг". На занятиях Школы франчайзинга, которые пройдут во время выставки, начинающие франчайзи и все желающие открыть собственный бизнес смогут ознакомиться с теоретическими и практическими основами франчайзинга из докладов известных украинских и иностранных экспертов. Выставка"Франчайзинг" будет проходить всего три дня — с 14 по 16 ноября в выставочном центре"КиевЭкспоПлаза".

Ознакомиться с полной программой выставки, а также заказать пригласительный билет можно в Интернете на сайте .

магазины в Казахстане Finn Flare будет через систему франшиз. как Columbia, «Спортландия», Fotterra, O"Neill, BAON, ECCO, Zali.

в течение пяти лет лидирует в рейтинге самых привлекательных франшиз журнала . Лицензия стоит 10 тысяч, объем инвестиций тысяч долларов площадь заведения от 80 кв. Для наглядности мы решили не перегружать наш рейтинг и остановились на трехбалльной шкале. Рекламная поддержка 1 — слабая; 2 — средняя; 3 — интенсивная наивысший балл означает наличие активной рекламы по телевидению, на улицах и в прессе на протяжении, по крайней мере, года. Бизнес-поддержка 1 — слабая; 2 — средняя; 3 — интенсивная в том числе предоставление льготных цен на оборудование, товарных и финансовых кредитов, тренингов и т.

Конкуренция на рынке 1 — сильная; 2 — умеренная; 3 — слабая меньше конкурирующих брэндов — больше клиентов, поэтому чем больше конкуренция на рынке, тем меньше балл. Рост рынка 1 — стагнация рынка; 2 — небольшой стабильный прирост; 3 — интенсивный рост на грани бума рост и перспектива рынка очень важны в процессе выбора франшизы: Окупаемость Сроки окупаемости разбиты на три: Стоимость франшизы не нуждается ни в каких комментариях, кроме самих цифр, — для каждого брэнда есть свой минимум, который мы и обозначили.

Высокая стоимость входа нередко означает большие прибыли в дальнейшем, поэтому однозначно оценивать дешево — хорошо, дорого — плохо, мы не решились.

Черепашки-ниндзя

Еще не так давно не все знали что это такое, как теперь практически каждый обладает небольшой осведомленностью в данном вопросе. С по количество франшиз с 50 возросло до штук и растет не только число фирм, но и качество предоставляемых услуг по становлению бизнеса в России, при чем уже готового со своими поставщиками и схемами производства. Главный толчок в стремительном развитии определенной отрасли франчайзинга — это направления потребности населения в той или иной продукции.

В настоящее время на первом месте стоит розничная торговля, следом идет общественное питание, далее — бытовое обслуживание. Рассмотрим франшизу в сфере спорта. Спортивная франшиза подразделяется на розничную торговлю спортивными товарами одеждой, инвентарем и т.

Среди них — всем известные Columbia, Finn Flare, FootTerra, ING Bank, O" Neill, REPORTER, SAVAGE, SELA, SPAR,"Джинсы Суперцена".

Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ. Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя. инвестиции в ремонт и оборудование: инвестиции в товарное наполнение рассчитываются индивидуально исходя из предполагаемого оборота торговой точки.

Прогнозный оборот торговой точки рассчитывается исходя из следующих параметров: Лучший ассортимент одежды и обуви известных мировых брендов — лидеров, подобранный с учетом модных тенденций и последних технологических разработок в индустрии. Уникальный дизайн магазина создает атмосферу комфорта и отдыха. Торговая площадь не менее кв.

Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара. Помещение на 1 этаже с отдельным входом и витринами на центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами.

Франшиза - магазин одежды и обуви для активного отдыха

Они осваивают одну и покупают новую франшизу. В настоящий момент Россия вышла на одно из первых мест в мире по темпам развития франчайзингового бизнеса. Количество франчайзеров держателей имени, владельцев франшиз , по данным Российской Ассоциации Франчайзинга, ежегодно удваивается. Сейчас для развития франчайзинга в России складываются благоприятные условия.

Узнайте стоимость франшизы Weekender в России. Условия и требования к Skechers, Cat, O"neill, Quiksilver, Roxy, Termit, Outventure, Levis, Wrangler.

Из 20 опрошенных нами компаний отрицательного ответа не дал никто. Практика показала, что франчайзинг имеет ряд существенных недостатков, однако при правильной организации дела достоинств во много раз больше. Об этой борьбе плюсов и минусов франчайзинга и пойдет речь. Итак, в самом общем виде франчайзинг представляет собой отношения между двумя независимыми предпринимателями, в рамках которых одна компания франчайзер передает другой франчайзи право за вознаграждение открыть собственное предприятие под брэндом франчайзера и с использованием его бизнес-технологий.

В результате этого альянса франчайзи открывает точную копию предприятия франчайзера. Разумеется, в зависимости от сферы деятельности для этого копирования к брэнду и бизнес-технологиям добавляется обучение персонала, поставка товаров в товарном франчайзинге , маркетинговая поддержка и др. Среди основных плюсов франчайзинговой системы развития по сравнению с вышеупомянутыми альтернативами самостоятельное развитие либо слияния и поглощения — эффективное решение трех основных проблем любого бизнесаденьги, время и кадры.

Как правило, основную часть капитальных затрат при открытии новых представительств франчайзинговой компании берет на себя франчайзи. Он несет стартовые инвестиционные расходы, самостоятельно приобретает необходимые для бизнеса помещения и делает ремонт в соответствии со стандартами корпоративного стиля. Франчайзи покупает оборудование и инвентарь, обеспечивает бизнес оборотными средствами, оплачивает работу персонала. Поскольку все это оплачивает франчайзи, можно уверенно назвать эти средства эффективно привлеченным капиталом.

Как правило, сравнительно высокая скорость достигается благодаря тому, что нет необходимости искать средства на капитальные затраты, а также благодаря так называемому эффекту травы . Поскольку инициатива развития каждого предприятия идет снизу, от франчайзи, который кровно заинтересован в успешности собственного предприятия, его не нужно постоянно подгонять сверху.

Более того, франчайзи сами активно требуют информацию от франчайзера.

Франшиза. Как не погореть? Разоблачение и жесткий разбор. Горькая правда. Отзывы владельцев


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!