Трактиръ: - .3 БИЗНЕС

Трактиръ: - .3 БИЗНЕС

Купить Программы Установка соответствующего ПО для торговых объектов, является немаловажным аспектом для обеспечения его деятельности. Наша компания, осуществляет не только реализацию качественного ПО, но также занимается процессом его установки и подключения соответствующего оборудования. Название происходит из-за того, что специалисты фронт офиса всегда находится на виду клиентов, во время того, как обслуживающий персонал остается невидим для потребителей. При этом, клиент может попросту и не думать о том, что он есть. Как правило, во многих компания, независимо от вида их деятельности, к фронт офису относят различные виды деятельности. Менеджерами фронт офиса обеспечивается прирост прибыли компании. Некоторыми из них ставятся под сомнение функция анализа активов, так как такие аналитики не могут выполнять напрямую тот объем работ, который способен обеспечивать прирост прибыли, как, например, сотрудниками отдела продаж. Однако это не так, поскольку тем, кто занимается анализом активов, приходится видеться лицом к лицу с клиентами чуть ли не чаще, чем всем остальным.

Купить Конфигурация"Трактиръ: - 1 БИЗНЕС" Дополнительная лицензия (5-РМ)

Открытие первой точки реализации был осуществлен в июле года. Оригинальная идея сети рюмочных состоит в том, что применена система автоматического налива"", дающая гарантии качества и количества наливаемой продукции. Внедренческий Центр"СофтБаланс" осуществил внедрение"1С:

СофтБаланс: Трактиръ: Front-Office v.3 ЛАЙТ, на 2, 4 пользователя СофтБаланс: Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС, Локальная СофтБаланс: Трактиръ.

Подсистема разработана в качестве приложения к типовой конфигурации. Разработанные модули и объекты не предусматривают изменение типового функционала конфигураций, а лишь дополняют их. Таким образом при инсталляции подсистемы, заказчик не теряет возможность с минимальными затратами получать стандартные обновления от 1С. Учет загрузки номерного фонда в разрезе корпусов, мест в номерах, их типов, дополнительных свойств вид на центр города, вид на стадион, дополнительные условия и т.

Бронирование, поселения, оплата услуг гостиницы по банку или через кассу Взаиморасчеты с гостями: Подсистема Кухня, автоматизирует учет списания запасов на приготовление блюд Бухгалтерский учет, регламентированная отчетность. Учет в одной базе данных любого количества гостиниц и корпусов Учет от имени нескольких юридических лиц Возможность работы с различными валютами Управление тарифами по дням недели, по сезонам. Решение позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.

Программный продукт разработан на современной и функциональной платформе 1С: Предприятие 8, которая предлагает массу новых возможностей для предприятий любого масштаба и соответствует последним требованиям законодательства. Актуальный список оборудования находится на форуме в разделе"Торговое оборудование". Документы, полученные в процессе обслуживания, могут быть использованы в системах бухгалтерского и управленческого учета для управления товародвижением и формирование необходимой налоговой и бухгалтерской отчетности.

Подробнее о возможностях системы:

Управление фирмой-франчайзи", релиз 4. Скрытый текст вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином: У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь. Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ", релиз 1.

Бизнес, как сфера деятельности наиболее открытая инновациям, активно использует ШТРИХ-М: Ресторан Back office · купить Трактиръ: Front- Office.

Кафе"" Описание установки и настройки Кафе"" является популярным местом отдыха горожан, особенно в теплое время года благодаря тому, что сезонные уличные столики кафе расположены возле живописного фонтана, который в жаркие деньки даёт освежающую прохладу, да и просто радует глаз, в том числе и вечером, когда включается красивая подсветка. Еще одна"фишка" заведения - мясо и овощи гриль, качество приготовления которых в данном заведении многими считается эталонным.

В компанию"Ключевые технологии" руководство кафе обратилось тогда, когда оказалось недовольно функционалом и поддержкой внедренного на тот момент решения на базе программного обеспечения компании"". После этого было принято решение перейти на программные продукты линейки"Трактиръ" разработчика СофтБаланс. Торговое оборудование было решено оставить, так как оно соответствовало требованиям.

Чтобы переход на новый продукт прошел как можно быстрее, силами специалистов компании"Ключевые технологии" осуществлен перенос справочной информации из программы компании"". Также было проведено обучение персонала, ответственного за работу с программой, настройка обмена данными между - и - , настройка прав доступа, системы скидок, планов зала, торгового оборудования в том числе заработал кухонный принтер 4 40 , которого не было в списке поддерживаемого оборудования.

Поставленная цель по максимально быстрому переходу на программы линейки"Трактиръ" была выполнена, некоторая доработкаа без программирования понадобилась уже после ввода системы в эксплуатацию. Торговое оборудование, использованное при автоматизации: Монитор сенсорный ;.

Автоматизация ресторана с Трактиръ

Программа для общепита Трактиръ: Тогда подумайте вот над чем: Как ведется Ваша бухгалтерия? Ведется ли какой-то учет?

Продукт"Трактиръ: Nano" предназначен для автоматизации процесса обслуживания гостей учета на малых предприятиях индустрии питания и ресторанного бизнеса. «Трактиръ:Nano» - это программное обеспечение, в котором front-office и Базовый онлайн-курс для начинающих 1С- программистов.

В разработке каждой последующей версии заложены самые современные подходы решения задач и технические средства для автоматизации ресторанного бизнеса. Сегодня на базе решений Трактиръ успешно работают более 10 объектов большой географией внедрения. Программный продукт разработан на современной и функциональной платформе 1С: Предприятие 8, которая предлагает массу новых возможностей для предприятий любого масштаба и соответствует последним требованиям законодательства.

Документы, полученные в процессе обслуживания, могут быть использованы в системах бухгалтерского и управленческого учета для управления товародвижением и формирования необходимой налоговой и бухгалтерской отчетности. - 3 позволит вам: Быстро оформить заказ или дозаказ посетителя, использовать в работе визуальный план зала.

Автоматизация торговли

- 3, релиз 3. Планирование и учет рабочего времени сотрудников Реализована подсистема, которая призвана решать основные задачи по планированию и учету рабочего времени сотрудников, а также являться источником первичных данных для программ по расчету заработной платы и взаиморасчетам с сотрудниками. Подсистема включает в себя следующие блоки: Приказы о кадровых изменениях могут вводиться непосредственно в Трактире: - либо загружаться из программного продукта Трактиръ: - Управление графиками работы сотрудников:

ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания (линейки продуктов Трактиръ: Front-Office, Трактиръ: Back-Office.

Благодаря новой платформе, прикладные решения, созданные на её основе, могут работать не только внутри локальных сетей, но и через Интернет, используя низкоскоростные каналы связи. Программный продукт"Корпоративный документооборот" поставляется как готовый коробочный продукт и содержит следующий набор возможностей: Быстрое внедрение - установил и работай!

Руководство пользователя поставляется в печатном и электронном виде, в том числе в формате , что облегчает составление инструкций и дополнений к должностным инструкциям персонала предприятия. Мощная подсистема работы с бизнес-процессами. Система СЭД"Корпоративный документооборот" поддерживает проектирование и редактирование бизнес-процессов с помощью визуального редактора. Визуальное проектирование позволяет просто и без дополнительного программирования автоматизировать практически любые бизнес-процессы предприятия.

Поддерживается библиотека бизнес-процессов для обмена процессами. С помощью визуального редактора бизнес-процессов пользователи могут самостоятельно автоматизировать бизнес-процессы любой сложности не прибегая к программированию на языке 1С.

Конфигурация Трактиръ: - 4. Основная поставка

Основные функциональные возможности программы: Конфигурация поддерживает работу со следующими видами торгового оборудования: Стандарт ПЛЮС", редакция 4. Некоторые из функций программы: Возможности конфигурации по работе с торговым оборудованием:

"Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕИУМ" и"Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". консультации ушло порядка 70 часов, а на программирование – около

Ввод в справочник Номенклатура Шаг 2. Акт проработки Шаг 3. Ввод ТТК Шаг 4. Требование в кладовую Шаг 3. Перемещение товаров Шаг 4. В рамках курса рассматривается пример деятельности условного предприятия общественного питания. Для работы с самоучителем рекомендуется использовать отдельно установленную чистую информационную базу, в которой последовательно выполняются описываемые в курсе задания. Используемые обозначения и стили: Ссылки на главное меню наименования пунктов меню, записанные в кавычках через дефис.

Реквизиты указываются в кавычках. Описания примеров, рассматриваемых в качестве иллюстрации работы с программой, и служащих основой для практических заданий, выделяются по тексту фоном. Комментарии, на которые следует обратить внимание, указываются с восклицательным знаком. Состав закладок меняется в зависимости от выбранных реквизитов справочника!

Вебинар по модулю"Инвентаризация и Алкоголь" Трактиръ: Front-Office v4


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!