В Северной Осетии разработаны восемь маршрутов в рамках программы"Туризм"

В Северной Осетии разработаны восемь маршрутов в рамках программы"Туризм"

Личный кабинет Куда примкнуться? Проблемы с придорожным сервисом Если сравнить придорожный сервис в центральной части страны и, например, в Сибирском округе, сразу обрисуется еще ряд проблем. Вопрос с примыканиями Развитие объектов дорожного сервиса ОДС — одно из ключевых направлений Транспортной стратегии России на период до года, а также одна из наиболее перспективных задач Росавтодора. Минтранс РФ утвердил разработанный Росавтодором план реализации Концепции развития объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог федерального значения. Согласно Генеральной схеме ОДС на федеральных трассах планируется разместить более объектов дорожного сервиса, в том числе 46 автозаправочных станций, площадок отдыха, 50 пунктов питания, станций технического обслуживания, 56 мотелей, автомобильных газонаполнительных компрессорных станций АГНКС , многофункциональную зону МФЗ. Планы амбициозные, однако говорить о развитии придорожного сервиса без упоминания о примыканиях непосредственно к самим дорогам невозможно. Отдельно друг от друга объект придорожного сервиса и дорога существовать не могут. Росавтодор совместно с Минтрансом РФ решили откорректировать нормативно-правовую базу и, наконец, разобраться, что же такое примыкание, примыкание дороги к дороге, примыкание объекта придорожного сервиса к автомобильной дороге.

Казахстан: Экотуризм как основа

Новости Тем, кто до сих пор не исполнил предписания дорожников и ГИБДД по обеспечению безопасности территории объектов для участников движения, установили жесткие сроки устранения нарушений. В случае невыполнения федеральные дорожники имеют право ограничить доступ к потенциально опасному объекту со стороны трассы. По последним данным, на федеральных автодорогах Новосибирской, Омской, Кемеровской и Томской областей насчитывается около объектов придорожного сервиса. Собственникам объектов сервиса выдано предписаний и уведомлений об устранении нарушений законодательства, регулирующего порядок размещения и специфику содержания объектов дорожного сервиса в придорожных полосах федеральных автомобильных дорог, уборку мусора на их территориях, работу линий освещения переходно-скоростных полос.

Логистика придорожного сервиса Текст научной статьи по . Это и стало основой для проведения такой работы на базе факультета Сервиса.

Прибавим сюда достаточно широкий перечень услуг на АЗС, которые также могут быть скомбинированы самым неожиданным образом, и станет понятно, что требуется специальный инструмент в помощь персоналу АЗС для учета, контроля и предоставления огромного ассортимента товаров и услуг. Подобные и существенно большие возможности для станций предоставляет измерительно-управляющая система. Евгений Александрович, действительно ли измерительно-управляющая система совершенно необходимая вещь, без которой работа АЗК становится весьма сложным и затратным занятием?

Евгений Карасик: Совершенно верно. Использование современных измерительно-управляющих систем, договоримся их называть ИУС, на мультифункциональных автозаправочных комплексах позволяет существенно снизить затраты на содержание обслуживающего персонала и повысить уровень учета и контроля над движением ГСМ, товаров и услуг.

Мы считаем, что в настоящий момент это базовый уровень автоматизации. Из чего состоит и как работает эта система? Это специализированный программный продукт, обеспечивающий комплексную автоматизацию технологических и бизнес-процессов на объектах придорожного сервиса любого уровня, гарантирующий выполнение в полном объеме метрологических требований для АЗС и при этом полноценно осуществляющий стандартные операции по учету движения товаров и услуг.

В первую очередь, это топливораздаточные колонки, системы контроля над резервуарным парком уровнемеры , фискальные регистраторы, карточные терминалы и терминалы самообслуживания, сканеры штрих-кодов и многое другое. Следует отметить, что в вопросах необходимости подключения к АСУ новых устройств, как собственно при любых новых разработках, мы внимательнейшим образом учитываем запросы постоянных заказчиков и, конечно, принцип целесообразности.

Такие вопросы рассматриваются с точки зрения дальнейшей востребованности новых доработок большинством пользователей нашей АСУ. Данный подход, несомненно, способствуют созданию качественного и во всех отношениях полноценного программного продукта.

ФОРМА ЗАЯВКИ

Жанар Асылханова В предстоящем году эти два направления будут приоритетными в регионе. О том, как будет развиваться туризм в Восточном Казахстане и на что ставится акцент . Какая работа вами проведена в первую очередь? Делали ставку на информационное продвижение туризма в области, чтобы о нас больше знали и посещали.

Бизнес-план инновационного проекта создания объекта придорожного сервиса . Подобед, Н.А. Нормативно-правовые основы придорожного сервиса.

Елена Назарова — Виктор, добрый день! Как давно Ваша компания занимается бизнесом, связанным с АЗС? На Ваш взгляд каковы ключевые изменения за последние годы и основные тенденции в развитии АЗС? Виктор Гордов: Наша компания занимается производством топливораздаточного оборудования с года. Но это только одно из ее направлений.

В Челябинске ищут инвесторов для объектов придорожного сервиса на трассе М-5

Востребованность заведений общепита обеспечивает их стабильность как бизнес-идею. Рестораны и столовые — занятая ниша, которая требует больших вложений. Придорожное кафе будет актуальным для организации потокового питания людей, проезжающий дальними маршрутами. Чтобы собственное дело приносило прибыль, нужно рассмотреть его нюансы. Выбор места Правильное расположение — залог посещаемости кафе.

Размещение между мегаполисами будет невыгодным, поскольку потенциальные клиенты покушают в городе.

Как давно Ваша компания занимается бизнесом, связанным с АЗС На Ваш основы развития современного придорожного сервиса.

В Минэкономразвития готовы предложить программу по развитию малыми и индивидуальными предпринимателями придорожных кофеен и кафе вкусной еды, магазинчиков, сувенирных лавок, химчисток, отелей. По ее словам, сейчас Российская ассоциация франчайзинга за свой счет делает типовой проект для придорожного строительства. Под франшизы будет подстроена специальная программа, на которую Минэкономразвития сагитирует регионы.

Для начала - Центральной России. Сейчас многие люди, предпочитающие активный отдых и путешествующие по стране, едут по дорогам и кормятся одними сникерсами, потому что боятся"непонятной еды" в непонятном общепите. Франчайзинговые технологии, по словам Ларионовой, помогут быстро повысить не только качество, но и безопасность придорожной инфраструктуры. Начнут развиваться сопутствующие отрасли и вся местность в целом. Еще одна тема, которая, по словам Ларионовой,"просится на поверхность"- подземные пешеходные переходы, которые мог бы осваивать малый бизнес.

Эти неиспользуемые в крупных российских городах удобные пространства"шаговой доступности, могли бы приносить пользу жителям, развивать мелкий бизнес.

В Москве обсудили перспективы развития дорожного сервиса на территории России и СНГ

Ежемесячная прибыль: Срок окупаемости: Небольшое придорожное кафе - отличный вариант бизнеса для начинающих предпринимателей с небольшим стартовым капиталом. Вы хотели бы попробовать свои силы в этой сфере бизнеса, но не знаете, как открыть придорожное кафе с нуля? Для начала нужно составить подробный бизнес-план, где поэтапно будут расписаны все расходы на его открытие.

Международный форум «Дороги и придорожный сервис в России и СНГ» Законодательные основы и модели государственно-частного партнёрства инвесторов и повышения конкурентоспособности бизнеса;.

Для того чтобы изменить ситуацию к лучшему, Роман Старовойт решил разработать программу, реализация которой сделала бы федеральные обочины привлекательными для бизнеса. Как пояснили РБК в Федеральном дорожном агентстве, само ведомство не преследует для себя экономических выгод. По словам предпринимателя, сейчас при выходе любого проекта на трассу Росавтодора так называемую полосу разгона-торможения приходится строить за свой счет. В году строительство такой полосы на Ленинградке обошлось бизнесмену в 18 млн руб.

Другая проблема заключается в том, что, выходя на участок, инвестор не знает, откуда нужно будет тянуть коммуникации и сколько будет стоить подключение к инженерным сетям. Как рассказал РБК президент Ассоциации компаний придорожного сервиса и туризма Денис Арсентьев, эта сумма представляет серьезный барьер для выхода на площадки для всех участников рынка.

Особенно дорого, по словам г-на Арсентьева, обходится подключение к газу. Росавтодор пообещал облегчить финансовую нагрузку для частных инвесторов. Также в Росавтодоре пообещали решить вопрос с подключением к инженерным коммуникациям.

Правила по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов

Совершенствование системы ценообразования в общественном питании Формирование придорожного сервиса в Республике Беларусь Монография Комбинированный подход к размещению объектов придорожного сервиса Нормативно-правовые основы придорожного сервиса Внедрение системы мониторинга объектов придорожного сервиса Основные подходы к формированию инфраструктуры придорожного сервиса Экономика гостиниц и ресторанов Инновации в образовании: Подобед, Н.

Любина, Подобед, Теория и практика менеджмента и маркетинга.

«Проводя анализ размещения объектов придорожного сервиса вдоль наших владелец объекта придорожного сервиса просчитывает бизнес-план.

Туризм — романтика и бизнес в одном слове Туризм — романтика и бизнес в одном слове Приём 21 Июля Преподаватель ТюмГУ Мария Гудковских разработала методику оценки туристско-рекреационного потенциала обширной территории Тюменской области. Эксперт применяет метод баланса для расчета потенциала, который обеспечивает основу для сравнительного анализа туристского освоения и перспективных возможностей большой по площади территории. Отметим, что Тюменская область — одна из самых больших в России.

По числу объектов, составляющих туристские культурные ресурсы, она входит в первые семь регионов страны и сопоставима с Канадой, Норвегией, Германией. По данным регионального департамента потребительского рынка и туризма, в году Тюменскую область посетило около 2 млн туристов и экскурсантов, включая 50 тыс.

Потому уже в ближайшее время, по оценкам специалистов, возникнет особая потребность в специалистах в сфере туристических услуг. Исследования студентов направлены на разработку авторских бизнес-проектов по внедрению услуг в практику сервисных предприятий, формирование кластеров придорожного сервиса, проектирование новых туристских и экскурсионных маршрутов.

Ожидается, что число разработанных и реализованных проектов сотрудников и студентов специализированной кафедры в ближайшие годы будет увеличиваться.

Современные решения «ТАТСУНО РУС» для объектов придорожного сервиса

Требования О курсе Данный курс поможет правильно организовать деятельность нового предприятия в период его становления и избежать основных ошибок, которые приводят к тому, что более половины новых предприятий закрываются в первый год работы. Слушатели получат представление об основах маркетинговых исследований и научатся определять потенциальный объём продаж, что поможет спланировать затраты и объём инвестиций, оценивать операционные показатели деятельности предприятия, что даст возможность избежать ошибок управления и не провалиться ниже точки безубыточности, а также почувствуют разницу между денежным потоком и прибылью, научатся избегать кассовых разрывов, когда прибыль есть, а денег нет.

Слушатели научатся основам бухгалтерского учёта и смогут следить за тем, чтобы покупатели возвращали дебиторскую задолженность. Также произойдет ознакомление с основами налогообложения бизнеса, что поможет предприятию не попасть в чёрный список налоговых органов в первые три года работы.

Архитектура объектов придорожного сервиса: зарубежный опыт и и Россию сформировали основы современной трансконтинентальных магистрали.

Развитие придорожного сервиса стало более привлекательным для инвесторов -"Белавтодор" Сокращение финансовой нагрузки на строительство и функционирование объектов придорожного сервиса сделало этот вид бизнеса более привлекательным для инвесторов. Ожидается, что принятые меры поспособствуют росту количества объектов придорожного сервиса, а также расширению перечня услуг и улучшению их качества. Он призван содействовать дальнейшему процессу развития придорожного сервиса на более качественном уровне" - подчеркнул Сергей Леончик.

Специалист"Белавтодора" отметил, что потенциал дальнейшего развития придорожного сервиса достаточно велик. Изучение европейского опыта легло в основу формирования генеральной схемы развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до года", - сказал он. Документ расширил и четко определил границы, в пределах которых комплекс будет отнесен к объектам придорожного сервиса.

Комплексное размещение объектов в составе автозаправочных станций наиболее рационально и экономически обоснованно, подчеркнул специалист. Департамент"Белавтодор" является координатором по реализации государственной политики в области придорожного сервиса. За последние годы осуществлен целый ряд действенных мер, в результате чего проблема обеспечения участников дорожного движения качественными сервисными услугами несколько снизила свою остроту.

Совершенствование нормативной базы, улучшение условий для работы инвесторов привело к росту числа и качества таких объектов. В году на автомобильных дорогах после строительства и реконструкции введены в эксплуатацию более объектов. В результате на 1 января года на республиканских автомобильных дорогах функционировали АЗС, АГЗС, 68 гостиниц, 47 моек, 71 охраняемая стоянка, предприятий торговли, пунктов питания и 97 СТО.

ТОП-5 бизнес идей необычных кафе. Новые идеи для бизнеса


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!